Сейчас редкое мобильное устройство на базе операционной системы андроид или ios (айфон) не поддерживают технологию высокоскоростного интернета. Выбор операторов сотовой связи достаточно разнообразен: каждый из них предоставляет свои условия пользования данной услугой. Оператор tele2, в плане ценовых и качественных политик предоставления услуги интернет, является одним из самых демократичных. Но порой, у пользователей возникают затруднения при настройке высокоскоростной сети на смартфоне. Что же необходимо сделать для получения автоматических настроек интернета tele2?
Вариант номер раз
Способ первый: заказать, позвонив на короткий номер.
Для этого необходимо:
- Позвонить на короткий служебный номер — 679. После звонка и принятия заявки система произведет поиск абонента и конфигурации, соответствующей параметрам его смартфона.
- В том случае, если поиск произведен успешно, абоненту придет сообщение, содержащее автоматическую конфигурацию для его устройства, применить её, а после этого перезагрузить телефон.
- После того, как телефон перезагружен, пользователю нужно зайти в пункт меню сети и проверить, что там заданы требуемые параметры.
- Используя браузер, выйти в интернет.
Второй метод
Способ второй: применим, если не удалось получить автонастройки для вашей модели телефона.
Для некоторых моделей мобильных не предусмотрено получение автонастроек, и после попытки запросить автонастройку, пользователю будет отправлено соответствующее сообщение. В данном случае конфигурация настраивается вручную:
- Зайти в пункт меню: настройки, далее выбрать настройки беспроводной связи, открыть пункт «сети» и перейти в раздел «точки доступа»
- В том случае, если точки для оператора tele2 уже указаны, их нужно активировать и перезагрузить смартфон.
- Если данные точки доступа не указаны, то они добавляются нажатием на соответствующую кнопку «Добавить» или «+».
- После этого — зайти на сайт оператора найти там раздел, в котором будут указаны требуемые для ручного внесения данные. Они стандартны для всех моделей устройств.
- Внести вручную параметры конфигурации.
- Все изменения сохранить, затем выполнить перезагрузку.
Если что-то пошло не так, и мобильный интернет не появился даже после того, как вы опробовали оба сценария настройки, вы можете в любое удобное время обратиться в круглосуточную службу поддержки, или в любой офис обслуживания физических лиц.
