Подключение акции «золотая лихорадка» через личный кабинет абонента Ростелеком

Золотая лихорадка – акция, позволяющая через личный кабинет накапливать бонусные баллы абонентам Ростелеком и в дальнейшем использовать их для получения скидок и призов, а также участвовать во всевозможных конкурсах и лотереях. Участие в данной акции стало возможным с 2012 года, но в 2016 году её название изменилось. Теперь оно звучит как «Охотники за впечатлениями».

Это не всероссийская акция, она актуальна лишь для некоторых областей: Самарской, Саратовской, Кировской, Ульяновской и других, относящихся к подфилиалу «Ростелеком-Волга». Подробнее об условиях, необходимых для участия в акции, можно узнать, позвонив в службу технической поддержки(8 800 707 18 18) или на сайте компании(http://bonus.volga.rt.ru/). Ниже приведена пошаговая инструкция: как подключить акцию золотая лихорадка через личный кабинет абонента Ростелеком.

Первый шаг – регистрация на сайте

Для того, чтобы принимать участие в акции охотники за впечатлениями (ранее — золотая лихорадка) и пользоваться всеми скидками и бонусами, вам необходимо, в первую очередь, зарегистрироваться на сайте.

    1. Перейдите по ссылке http://bonus.volga.rt.ru/ на сайт акции от Ростелеком
    2. На странице расположена кнопка «Зарегистрироваться». Нажав на нее, вы перейдете окно, где можете ознакомиться с правилами участия.
    3. Перейдите во вкладку «Регистрация». Здесь вы увидите формы регистрации для двух категорий абонентов, в зависимости от предоставляемой им услуги:
    4. Регистрация абонентов услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное телевидение»
    5. Регистрация абонентов услуги «Домашний телефон»

Выберите подходящую вам категорию.

Регистрация абонентов услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное телевидение»

      1. В поле «Выберите филиал» необходимо выбрать в выпадающем списке свой филиал, если же его нет в перечне филиалов, то пользователь не сможет участвовать в акции.Регистрация абонентов услуг \-«Домашний интернет»-\ и \-«Интерактивное телевидение»-\
      2. «Имя пользователя» — необходимо ввести логин от подключения к интернет или IP TV
      3. «Пароль» — пароль от интернет-подключения/IP TV.

В дальнейшем именно эти данные будут использоваться для входа в кабинет участника.

      1. «Email» — требуется ввести адрес электронной почты, на который в дальнейшем будут приходить все оповещения и уведомления.
      2. Если вы хотите получать информацию на ваш email о привилегиях или изменениях условий проведения программы, отметьте галочкой «Хочу первым узнавать о привилегиях участников и новостях….».
      3. После того, как вы ввели данные, проверьте их правильность. В случае, если введенная информация верна, нажмите «Зарегистрироваться». Вы можете сбросить введенное ранее нажатием на кнопку «Сбросить».
      4. Зайдите в кабинет участника.

Инструкция приведена справа от полей ввода. Также там указано, что необходимо делать в случае, если вы забыли логин или пароль.

Регистрация абонентов услуги «Домашний телефон»

      1. В поле «Выберите филиал» пользователю нужно выбрать соответствующий филиал Ростелеком. Если филиал абонента отсутствует в выпадающем списке, это означает, что тот не может принять участие в акции.Регистрация абонентов услуги \-«Домашний телефон»-\
      2. Далее необходимо позвонить в службу технической поддержки Ростелеком: 8 800 1000 800, сообщить оператору, что требуется регистрация в акции «охотники за впечатлениями» пользователя услуги «Домашний телефон».
      3. После звонка логином/паролем для входа будет являться номер домашнего телефона без «восьмерки», эти данные нужно использовать для авторизации в кабинете.
      4. Авторизуйтесь в личном кабинете участника.

Получение бонусных баллов

Свои первые 50 бонусных баллов пользователь получает уже при регистрации в акции «охотники за впечатлениями» («золотая лихорадка») от Ростелеком и может их увидеть при входе в кабинет.

В дальнейшем баллы начисляются при пополнении баланса, при своевременной или преждевременной оплате услуг, а также при совершении определенных действий: участие в ежемесячных опросах в личном кабинете, приглашение новых клиентов для участия в программе, и прочих. Ростелеком постоянно пополняет список действий, за которые начисляются бонусы.

Использование бонусов

Абонент Ростелеком, принимающий участие в программе «золотая лихорадка», может тратить полученные бонусные баллы различными способами. Это может быть получение скидки на услуги телевидения или интернета, сниженная стоимость подключения дополнительных опций и услуг. А самых активных участников программы ждут ценные подарки и призы. Так, например, в 2014 году особенно отличившиеся абоненты получили возможность присутствовать на Олимпийских играх в Сочи.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *