Как подключить частный дом к интернету от Ростелеком

Жизнь в собственном частном доме не будет столь радостной, если в нем не будет качественного домашнего интернета. Еще несколько лет назад вопрос подключения к интернету в частном доме вызывал волнение у большинства потенциальных потребителей услуг, поскольку не было достойного провайдера, который мог бы предоставить качественную услугу. В итоге приходилось пользоваться сервисом сотовых операторов и работать в сети телефона GPRS и даже прибегать к спутниковым технологиям с массивной установкой на доме.

Ростелеком — это крупнейшая компания, которая в силах предоставить качественные услуги связи не только через линию телефона, но и с использованием технологий оптоволокна даже в частный дом. Благодаря гибкой ценовой политике, каждый клиент сможет найти для себя подходящий набор услуг и провести новую возможность в свое жилище.

Компания Ростелеком предоставляет своим потенциальным клиентам, желающим провести услуги в свой дом, выбор одной из двух технологий: подключение через телефон по ADSL или используя линии оптоволокна.

Чтобы подключить услугу высокоскоростного интернета в дом, необходимо оставить заявку в компании Ростелекома. Можно лично явиться в офис компании, получить консультацию специалистов, оформить заявление и даже оплатить первый месяц за пользование услугами. Такой способ наиболее удобный для клиента в плане полноты получения необходимой информации, а также личная беседа со специалистом помогает получить ответы на многие неясные вопросы.

Если прийти в офис лично нет возможности, то всегда можно воспользоваться сайтом провайдера.

Для оформления заявки необходимо зайти на сайт компании Ростелеком, выбрать регион подключения, перейти по ссылке «Для себя» и открыть вкладку «Интернет». В новом окне появится краткий обзор тарифных планов, с которыми пользователь может ознакомиться и выбрать наиболее подходящий по стоимости и возможностям. После выбора тарифа нужно нажать кнопку «Подключить». Далее, откроется окошко с бланком заявки и списком дополнительных услуг, включая антивирусные программы. Анкету бланка заявления необходимо заполнить, указав паспортные данные и завершить нажатием кнопки «Заказать».

Какова стоимость подключения

Каждый клиент задает вопрос, сколько стоит подключение интернета в дом? И вопрос неслучайный. Поскольку широкополосное подключение проводится в дом, то окончательную стоимость рассчитывают специалисты компании Ростелеком. Цена разнится и зависит от нескольких факторов: оптоволокно или ADSL-линия телефона, необходимая длина кабеля, тарифная модель.

Какая линия лучше

В самом начале статьи упоминалось о предоставляемом компании Ростелеком выборе клиента в использовании технологий подключения.

Но проблема заключается в том, что рядовому пользователю непросто определиться с выбором. Даже два варианта выбора могут поставить в тупик, поэтому ниже будет дан краткий обзор по каждому из них.

ADSL-линия телефона подойдет для жителей пригорода, поскольку прокладка оптического волокна слишком накладна и занимает большое количество времени. Однако, скорость передачи данных через домашнюю сеть телефона будет до 30 мегабит в секунду, а вдобавок ко всему придется устанавливать специальное оборудование — маршрутизатор.

Структура соединения оптикойОптоволокно значительно дороже линии телефона, но качества соединения соответствует затраченным средствам. Скорость передачи данных в сети интернет до 100 мегабит в секунду, что в несколько раз превышает скорость первого варианта без использования дополнительного оборудования.

Тарифы

В компании Ростелеком гибкая система тарификации абонентов. Стоимость ежемесячного обслуживания зависит от скорости работы в домашней сети интернет и дополнительных услуг, таких как телевидение с различными пакетами каналов с HD качеством, антивирусные программы, родительский контроль за деятельностью детей в глобальной сети, прокат wifi раздающих устройством и даже стационарный телефон. Поэтому сколько будет стоить ежемесячная услуга, зависит от выбранных опций.

Иногда встречаются ситуации, когда интернет-провайдер отказывает в подключении дома к глобальной сети, объясняя отказ отсутствием технических средств для удовлетворения потребностей клиента. В таких ситуация необходимо понимать, что Ростелеком не желает проводить дорогостоящие работы из-за одного пользователя. Поэтому лучший способ решить проблему, это найти соседей, желающих подключиться к этому же провайдеру и скооперировавшись, подать коллективную заявку на подключение. Вопрос, сколько времени займут монтажные работы, будет зависеть от количества поданных заявок.

Чтобы окончательно определиться с выбранным интернет-провайдером и его предложениями, необходимо тщательно изучить рынок подобных услуг, ценовые категории, скорости соединения и количество представительств в городе. Конечно, если ранее не было опыта пользования подобными услугами, то выбор сделать непросто. Тем не менее компания Ростелеком одна из крупнейших в стране и является универсальным вариантом, спектр предложений которой подойдет абсолютно для каждого клиента. В случае возникновения проблем, специалисты службы поддержки с радостью ответят на все вопросы по телефону.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *