Проблемы с интернетом от провайдера Ростелеком

В сети постоянно появляются отзывы абонентов Ростелекома, о том, что плохо работает их провайдер. В этой статье подробно раскрыты проблемы, почему и когда пропадает интернет с заявленной скоростью передачи данных от провайдера «Ростелеком». Абонентам этого поставщика интернета, почему-то постоянно приходиться сталкиваются с медленной связью или даже часто с ее полным отсутствием. В материале также представлены конкретные рекомендации по решению вышеуказанных проблем.

Основные причины возникновения проблем

Из-за сложности и значительной величины инфраструктуры сети, имеет место множество причин, почему постоянно пропадает связь и плохо функционирует предоставляемый крупным оператором «Ростелеком» интернет. Они являются следствием большого числа факторов, главные из них описаны в этом материале. Ниже пользователи интернета также найдут инструкции по диагностике и ликвидации некоторых проблем собственноручно.

Существуют следующие причины возникновения проблем, почему пропадает скорость интернета либо он не работает совсем:

  1. Технические проблемы у провайдера «Ростелеком» (плановые работы по техническому обслуживанию оборудования, различные неисправности и аварии либо сеть не справляется с возросшим числом абонентов и уже канал не выдерживает увеличившуюся нагрузку);
  2. Проблемы у пользователей (некорректно работает компьютерное или сетевое оборудование, заражение вредоносными программами ПК абонента, различные накапливающиеся ошибки в системе, дефекты кабельного соединения и плохое состояние самого кабеля и т. п.).

Когда связь пропадает по вине провайдера

Наиболее часто плохо работает браузер и медленно работает интернет при различных планово-профилактических мероприятиях технического характера проводимых с оборудованием поставщика интернета, например, его банальная замена и обновление. В таком случае усилия сервера расходуются на сторону, что сразу сказывается на его производительности.

Нередко сбои вызывают и природные явления, в результате которых возникают дефекты линий передачи данных, а специалисты Ростелеком заняты над устранением дефектов. Пользователям рекомендуется поговорить по телефону с оператором технической поддержки и сказать ему о снижении скорости или отсутствия возможности выхода в онлайн. При выполняемых в это время работах оператор поставит в известность об этом абонента, и проинформирует о сроках продолжительности ремонтных мероприятий. Либо он просто примет заявку в соответствии, с которой будут приняты все необходимые меры по устранению причин неполадок.

Когда в дневное время суток связь функционирует без нареканий, но с наступлением вечера либо выходных начинает резко пропадать скорость, можно сделать вывод, что у Ростелеком вина в данном случае отсутствует. Такое происходит по вине резко увеличивающегося числа абонентов вышедших в глобальную сеть и перегрузки канала. Для решения обеспечения стабильной скорости интернета можно порекомендовать только одно – это произвести монтаж отдельного кабеля непосредственно к месту проживания пользователя. Что сразу избавит абонента от указанных сложностей и значительно увеличит стабильность соединения.

Дефекты провода

При соединении посредством маршрутизатора с применением кабельного подключения, причиной низкой скорости интернета, возможно, является потерявший целостность кабель, которым подключен ПК к роутеру. Следует избегать появления изломов и скруток, а также механических воздействий, давления или ударов на патчкорд. На практике Нередко его перегрызают домашние питомцы. Пользователю следует обратить особое внимание на то, что все механические дефекты кабеля плохо отражаются на скорости передачи данных.

Котенок грызет проводаВ случаях, когда полностью пропадает связь, причина может быть в соединительных частях кабеля, т. к. после долгой эксплуатации контакты имеют свойство окисляться, при этом сначала снижается скорость, а далее пропадает стабильность соединения. Коннектор имеет особый пластиковый язычок, и этот фиксатор часто ломается, контакт становится плохо закрепленным. Это приводит к прерыванию подключения. Замена отдельных комплектующих патчкорда или его целиком позволит наладить стабильную работу интернета. Рекомендуется периодически выполнять анализ кабеля и его соединений на предмет наличия дефектов.

Вай фай

В случае использования технологии WiFi, она, возможно, негативно сказывается на том, как работает интернет. Если имеются различные преграды (стены, крупная бытовая техника, источники радиопомех и т. д.), то они все вносят свой вклад в ослабление сигнала Вай фай. Существует прямая зависимость между силой сигнала беспроводной сети и скоростью, с которой работает интернет в девайсе. Рекомендуется подобрать оптимальную точку расположения маршрутизатора либо приобрести дополнительное оборудование для усиления сигнала.
Роутер ASUS с четырьмя антеннами

Некорректные настройки оборудования

При отсутствии причин плохого функционирования интернета от Ростелекома в вышеуказанных разделах инструкции, необходимо проанализировать работу самого маршрутизатора и ПК.

Рекомендуется начать с процедуры перезапуска роутера. Для этого отсоединить его от электропитания и спустя полминуты вновь подключить. Если проблема не устранилась, то требуется выполнить сброс настроек прибора и потом ввести все параметры конфигурации снова. Если и это не помогло, то следует установить новую прошивку либо приобрести другой роутер.

Причины в ПК

В ПК существуют следующие три главных критерия, влияющих на скорость обмена данными:

  1. Различные файлообменные приложения;
  2. Вредоносные заражающие ПК утилиты;
  3. Некорректное функционирование программного обеспечения сетевой карты.

Ограничение трафика торрентовСначала необходимо проанализировать работу трекеров, к примеру, uTorrent, т. к. они могут полностью загрузить канал. Затем отсканировать ОС антивирусником. Далее обновить драйвера.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *