Сервис «Домашний Интернет» компании MTC – одно из лучших предложений ведущего российского Интернет-оператора. Богатый выбор тарифов и функциональных возможностей уже сегодня привлекли множество пользователей. Домашний Интернет идет в комплекте со службой интерактивного телевидения.
Покупатель пакетов может одновременно приобрести и инсталлировать все необходимое оборудование: роутеры, ТВ-приставки и прочее. Причем, приобретая все это одновременно и у одного и того же продавца – можно неплохо сэкономить. Стоимость пакетов для Москвы и московской области заключается в диапазоне от 300 до 2000 рублей в месяц, в зависимости от предлагаемого пользователю функционала. Также существуют тарифные планы Интернета с посуточной тарификацией.
МТС предлагает приобрести роутеры следующих моделей:
- Фирменный МТС-роутер.
- Роутеры Qtech.
- Роутеры INTERCROSS.
- Роутеры Huawei.
Ознакомиться с их техническими характеристиками можно на страницах сайта компании, например, тут: http://www.mts.ru/dom/device_assistance/devices/291/.
МТС предлагает приобрести ТВ-декодеры для просмотра интерактивного цифрового телевидения. Большой выбор ТВ-приставок представлен на странице http://www.mts.ru/dom/device_assistance/devices/306/. Здесь также можно приобрести оптические модемы разных моделей, функционирующие на базе технологии GPON.
Сайт МТС содержит множество полезной информации, содержащей сведения по установке и настройке оборудования. Однако если у вас возникнут конкретные вопросы – вы всегда сможете обратиться в службу поддержки сервиса «Домашний Интернет».
К описанию ее работы мы и переходим.
Как связаться со службой поддержки?
Провайдер предлагает все варианты подключения: вы можете подключить как проводной Интернет от МТС, так и приобрести USB-модем у этой компании. Настраивать сеть и телевидение МТС можно как самостоятельно, так и пользуясь услугами службы поддержки компании. Сервис «Домашний Интернет МТС» обладает собственной службой поддержки, работающей бесперебойно и круглосуточно.
Для того чтобы связаться с оператором службы по телефону – нужно позвонить по номеру: 8 800 250 0890. Для любого телефона, мобильного или стационарного, зарегистрированного на территории Российской Федерации – такой звонок будет бесплатным. Если вы лишь только собираетесь подключить домашний Интернет и телевидение, то звоните по номеру 8 800 250 00 50 – вам снабдят любой требуемой информацией.
Альтернативой телефонному звонку – является регистрация на сайте МТС и создание собственного «личного кабинета». Этот аккаунт имеет смысл создать в любом случае. Причина этого проста: самый простой способ управления тарифным планом и наиболее элементарный способ оплаты услуги – использование сервисов «личного кабинета».
Еще один момент, который следует иметь в виду пользователю: МТС производит привязку к MAC-адресу сетевого оборудования.
