Подключение к бесплатному Wi-Fi Московского метро

Миниатюра Начиная с 2015 года на всех ветках метрополитена Москвы можно подключиться к беспроводному интернету. Wi-Fi раздается только в вагонах метро, вне состава войти в сеть не получиться.

Если вы хотите воспользоваться точкой доступа впервые, то для этого нужно привязать устройство через номер сотового телефона или учетку портала Госуслуги.

Привязка к телефону

Для подключения посредством телефона, активируйте Wi-Fi на своем устройстве и среди доступных точек найдите «MosMetro_Free». Выполните подключение к ней.

MosMetro_Free в списке доступных подключенийДалее откройте интернет-обозреватель на своем устройстве и перейдите по адресу vmet.ro, после чего откроется соответствующая страница, далее кликните кнопку «Пройти идентификацию». Важно открыть ее в новом окне, а не просто обновить существующую вкладку.

Далее в соответствующие поле введите номер вашего сотового телефона. Далее появится специальная форма для отправки SMS на номер +7 (915) 444-54-44. В тексте напишите ОК. Спустя несколько минут, система добавит ваш аппарат, и вы получите возможность пользоваться бесплатным интернетом.

На один номер мобильного есть возможность регистрировать до пяти различных устройств и после прохождения идентификации повторное выполнение процедуры не требуется.

Минусы этого способа подключения к вай-фаю в метро Москвы, в том, что связь в подземке работает плохо и пока смс дойдет до получателя – вы можете приехать к своей станции и интернет вам просто уже не понадобится. Второй минус – за отправку сообщения оператор снимет плату в соответствии с вашим тарифным планом.

Привязка через портал Госуслуги

Для этого способа вы должны быть зарегистрированы на сайте Госуслуги. В начале проделываем те же действия, что и в предыдущем варианте: подключаемся к «MosMetro_Free», заходим на сайт метрополитена, выбираем «Пройти идентификацию» и жмем на «Войти через Госуслуги».

Введите логин и пароль от личного кабинета Госулсуг и после регистрации, на официальном сайте метро нажмите на кнопку «Войти в интернет». После этого можете свободно пользоваться Wi-Fi в любом вагоне метро.

Как подключиться дома

Можно выполнить привязку устройства, находясь не только в самом метро, но и не выходя из дома, правда вне вагона он работать не будет, зато не нужно тратить время в поездке на регистрацию и прочие процедуры.

Первым делом нужно узнать МАС-адрес аппарата, на котором планируете выходить в интернет в метрополитене:

  • Если у вас устройство на операционной системе Android, зайдите в настройки, пролистайте их в самый низ, нажмите на «О телефоне» (или «О планшете»), далее перейдите в раздел «Общая информация» и сохраните цифры, которые написаны в графе «МАС-адрес Wi-Fi».
  • Если у вас устройство Windows, зайдите в меню Пуск, откройте Панель управления, выберите категорию Сеть и интернет. В окне нажмите на «Подключения по локальной сети», далее откройте на кнопке Сведения. МАС-адрес находится в строке «Физический адрес».
  • Если у вас устройство на платформе iOS, зайдите в настройки, выберите «Основные» и нажмите на пункт «Об этом устройстве». Чтобы МАС-адрес отобразился, на смартфоне или планшете обязательно должно быть включено беспроводное подключение.
  • Если устройство на платформе Mac OS: откройте Finder и кликните на Программы, потом на Служебные и запустите «Терминал». Далее выполните команду «ipconfig».

После того как узнали свой МАС-адрес, запустите браузер и перейдите по адресу login.wi-fi.ru/am/UI/Login?client_mac=XX:XX:XX:XX:XX:XX&org=mac&ForceAuth=true. Вместо XX:XX:XX:XX:XX:XX укажите свой физический адрес.

Откроется окно идентификации. Выберите один из вариантов авторизации: либо войдите под учеткой от Госуслуг или привяжите к номеру мобильного. После привязки, можно подключаться к вай-фаю метро без повторной проверки.

Сайт vmet.roДля подключения после идентификации необходимо подключиться раздаче московского метро. Далее запустите обозреватель и перейдите на сайт vmet.ro и нажмите на кнопку «Войти в Интернет». Если у вас устройство Android, то можете скачать приложения для автоматического входа в сеть.

Проблемы при подключении

Если при первом подключении не открывается страница регистрации устройства, то выключите и опять включите вай-фай на своем устройстве. Также может не открываться сайт. В таком случае проверьте адрес, он должен начинаться с http://, а не https://.

Если вы перейдете в другой вагон или подключение пропадет по техническим причинам, для повторного выхода в интернет придется снова проходить авторизацию на сайте.

Следите чтобы к одному номеру было привязано не более пяти устройств. Даже если вы вставите старую сим-карту в новый смартфон или планшет, идентификацинную процедуру придется проводить заново, так как привязка осуществляется по МАС-адресу.

Если вы используете браузер Опера, то при первом подключении используйте другой обозреватель. После подключения можно опять начать им пользоваться.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *