«Промсвязьбанк» – это одно из самых больших финансовых учреждений в РФ. По всей стране успешно работает его сеть платежных терминалов и банкоматов.
Благодаря широкому внедрению онлайн-сервисов использование клиентами множества услуг банка стало более комфортным.
Однако это выгодно и самой финансовой компании, так как без дополнительных вложений на открытие и содержание многочисленных банковских офисов достигается аналогичный результат.
При наличии у клиента связи с интернетом он получает широкие возможности управления и контроля над своими счетами и расходами.
Ниже описана процедура входа в личный кабинет «Промсвязь» и возможности, которые после этого получает клиент банка.
Как зарегистрироваться и войти?
Специалисты «Промсвязбанка» разработали очень простые и одновременно надежные методы регистрации и входа в личный кабинет. Для этого можно, посетив ближайший офис, подать заявление, а также, при наличии банковской карты, подключиться можно с использованием банкомата.
На официальном ресурсе компании осуществляется удобная процедура регистрации через личный сотовый телефон абонента.
В случае когда уже есть в наличии пластиковая карта банка, то требуется поставить галочку в графе «Уже есть карта «Промсвязьбанка»».
Далее напечатать номер карты и секретное слово, которое было указано пользователем во время ее приобретения.
После этого будет отображена информация об условиях, которые рекомендуется внимательно прочитать, и при согласии установить отметку в графе согласия.
Обязательно при регистрации следует указывать действующий сотовый телефон, к которому всегда есть доступ у пользователя. На этот номер после согласования с условиями банка поступит сообщение с паролем.
Секретный разовый код необходимо напечатать в появившееся на дисплее меню и, придумав сложный пароль, ввести его в соответствующую графу.
Как работать в кабинете?
Для максимальной защиты клиента предусмотрен вход в кабинет с введением придуманного кода и указанием номера клиента.
Адрес в интернете «https://ib.psbank.ru». С целью последующего быстрого доступа с конкретного компьютера можно после первого входа установить галочку в графу «Запомнить», при этом желательно, чтобы доступ к девайсу был у пользователя единоличным.
Что делать, если пароль утерян либо забыт?
Процедура его восстановления проста, возобновить доступ к кабинету можно несколькими методами:
- Лично посетив ближайший офис банка (при себе обязательно иметь паспорт);
- Через банкомат;
- С использованием официальной интернет-страницы банка «www.psbank.ru» (потребуется личный телефон, серия и номер паспорта, логин пользователя).
Если возникнут какие-либо проблемы, то быстро и эффективно их решить поможет бесплатный телефон «8 800 333–03–03».
Возможности удаленного доступа
Доступ в кабинет дает возможность работы по следующим направлениям:
- В режиме просмотра, т.е информационное направление. Для мониторинга соястояни счетов и финансовых операций клиента;
- В режиме исполнения операций, т. е. в пользовательском направлении. Для выполнения финансовых операций, например, с применением электронной подписи.
Среди основных возможностей 1-го направления надо отметить следующие:
- Определение баланса счета.
- Закрытие и открытие доступа к карте.
Среди основных возможностей 2-го направления отметим следующие:
- Простой и быстрый поиск местонахождения офисов компании и банкоматов;
- Управление лимитами пластиковой карточки;
- Постоянный доступ к сервису обслуживания клиентов;
- Быстрый доступ к справочной информации;
- «Умные деньги» — служба мониторинга расходов;
- Выполнение операций по переводам денежных средств;
- Мониторинг оплаты кредитов;
- Использование шаблонов в случае часто осуществляемых финансовых операций;
- Валютные операции;
- Платежи в автоматическом режиме;
- Быстрые перечисления средств на электронные кошельки;
- Использование счетов на основе драгметаллов;
- Оплата услуг;
- Покупки.
Заключение
Уровень защиты управления счетами по праву считается самым надежным в РФ, а множество услуг банка теперь доступны клиентам даже без посещения офисов компании.
