Ошибка подключения в сети «Интертелекома»

Сообщениями об ошибках нас «радуют» не только приложения и операционные системы, но и программное обеспечение поставщиков услуг интернета. В сетях некоторых провайдеров могут быть обнаружены весьма специфические сбои, ярким примером которых является ошибка 691 при подключении к интернету оператора «Интертелеком».

Ее разбору и методам ее устранения и посвящена наша маленькая статья. Та же самая проблема возникает и при подключении к оператору «Билайн», причем независимо от того, какая именно ОС стоит на вашем компьютере: Windows 7 или Windows 8. В итоге на экране дисплея возникает вот такая картинка с окошком:

Ошибка 691В чем причина фатального сбоя, после возникновения которого оказывается перекрытым доступ к глобальной сети и всем ее ресурсам? Как исправить положение и все-таки подключиться к серверу оператора? Решение любой задачи содержится в ее условии, поэтому сначала обсудим причины неполадки. Как оказалось, причина не одна – их может быть несколько. Вот их примерный перечень:

  • На вашем счету может оказаться ноль рублей, ноль копеек. Контролировать состояние счета можно разными способами. Самый простой из них – время от времени заглядывать в свой личный кабинет, предоставленный вам провайдером. Возможно, что доступ к кабинету будет закрыт, так что для входа в него вам потребуется ввести некие «волшебные» пароль и имя пользователя. Например, для сети «Интертелекома» таким магическим заклинанием является имя пользователя «IT_TEST» и точно такой же пароль. Также можно позвонить в службу поддержки провайдера – тамошние мальчики и девочки все знают. Могут быть и другие варианты.
  • Ошибка может возникать и при проведении технических работ провайдером. Такие работы обычно длятся недолго, и об их проведении также можно справиться по телефону. Разумеется, никто не станет вас предупреждать об этом персонально, ведь клиентов у оператора обычно тьма-тьмущая.
  • Неправильно настроенный модем или роутер. Если вы не разбираетесь в этой технике, то в ее настройках лучше не копаться – в противном случае потеря связи с сетью, можно сказать, гарантирована.
  • Сбой может возникнуть по причине конфликта в системе идентификации пользователей на сервере провайдера. То есть когда два или несколько пользователей идентифицируются как один и тот же.

Как видим, причин предостаточно.

Как избавиться от зловредного окошка?

Первым делом нужно проверить состояние счета. Возможно, вы просто забыли уплатить за услугу. Проще всего тем, кому счет к оплате выставляется периодами и в случае неуплаты сеть пропадает в последний день текущего месяца. Но не каждый оператор использует такую простую схему.

У одних провайдеров она одна, а у других – другая. Схема оплаты может зависеть от содержания конкретного тарифного плана. К примеру, от количества скачанных гигабайтов, как это происходит при использовании USB-модемов.

Забыли оплатитьЕсли денег на счету полно, можно попробовать такую штуку: закрыть и снова открыть текущее подключение. Делается это либо в панели управления, либо из меню значка коннекта в трее. Также можете перезагрузить «Виндовс».

Если ничего из перечисленного не помогло, и соединение по-прежнему отсутствует – звоним провайдеру и исправляем вместе с ним ошибку № 691 подключаемого оборудования или проблему на сервере.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *