Пользователи Windows давно привыкли к периодическим сбоям системы.
Благодаря частому возникновению подобных неприятностей сложились конкретные алгоритмы действий для устранения неполадок. Ниже приведено руководство с рекомендациями по ликвидации ошибки с кодом 678.
Причины проблемы и способы их устранения
Сначала рекомендуется убедиться в целостности кабеля, ответственного за выход в глобальную сеть. На нем не должно быть повреждений, например, надрезов и перегибов.
Также удостовериться в надежности контактов провода с оборудованием, к примеру, с роутером или ПК. Лучше не полениться и вынув штекеры, аккуратно вставить их на место до характерного щелчка.
Ошибка в основном появляется при подключении к интернету через соединение PPPoE.
Она свидетельствует о том, что нет соединения персонального компьютера пользователя с сервером, который отвечает за доступ во всемирную паутину.
Наиболее частой причиной этого являются некорректные или сбитые параметры в настройках сетевой карты.
Краткое руководство по решению проблемы можно посмотреть в видео:
Пошаговая инструкция
Чтобы устранить неполадки необходимо выполнить такие последовательные действия:
- Открыть «Панель управления» и клацнуть «Сеть и интернет»;
- Затем перейти в «Центр управления сетями»;
- Перейти в закладку «Изменение настроек адаптера» и, вызвав меню от «Подключение по локальной сети», кликнуть «Включить»;
- Готово. Исполнение этих нескольких шагов в большинстве случаев уже позволяет наладить исправное соединение.
Если тип подключения используется PPTP, то может помочь даже простая операция с перезапуском ПК либо переподключения по VPN.
Но обязательно следует и внимательно следить за наличием достаточных средств на балансе пользователя, так как иногда из-за банального отсутствия денег на счету абонента система выводит сообщение «Ответ не получен», код которой 678.
В случае, когда после выполнения рекомендаций неполадка не устранилась, то следует вновь повторить действия пунктов 1, 2 и 3 из инструкции выше, но в третьем пункте в контекстном меню уже потребуется клацнуть по строчке «Свойства».
При этом отобразится окно, где надо выделить графу «Подключение по локальной сети» и клацнуть по виртуальной клавише «Свойства».
Появится окно, в котором необходимо задать автоматическое присвоение адресов.
Готово. Обязательно, осуществив корректировки щелкнуть «Применить» и далее «Ok».
Сейчас можно проверить, не заработал ли интернет. Если нет, то, скорее всего это может означать, что виной сбоя является оборудование, которое должно отвечать за связь ПК с сетью, а именно сетевая карта и ее драйвера.
Проблема с драйверами сетевого оборудования
Вопрос, как исправить сложности, возникающие по причине некорректно установленного программного обеспечения у опытных пользователей не вызывает проблем, но не следует пренебрегать регулярным обновлением ПО даже начинающим юзерам.
Особенно это касается владельцев ПК на Windows XP, поддержка которой закончилась уже давно и обновления ПО в автоматическом режиме могут не осуществляться.
Необходимо выполнить следующие шаги:
- Клацнуть ПКМ на «Мой компьютер», тем самым вызвав меню;
- Далее войти в закладку «Оборудование»;
- Клацнуть виртуальную клавишу «Диспетчер устройств»;
- Раскрыть графу «Сетевые адаптеры» и через ПКМ удалить ПО используемого устройства;
- Перезапустить ПК и установить драйвера;
- Готово. После выполнения вышеперечисленных операций в большинстве случаев удаленный сервер становится доступен и связь с интернетом возобновляется.
Когда по-прежнему продолжает выскакивать сообщение об ошибке, то можно попробовать альтернативные способы решения проблемы.
Дополнительные варианты
Иногда программы, отвечающие за безопасность системы, закрывают выход в глобальную сеть. Рекомендуется временно деактивировать работу антивирусника и фаерволла.
Если при отключенных приложениях доступ в интернет возможен, то лучше удалить эти утилиты и инсталлировать вместо них другие. Конечно, можно покопаться в их настройках, но зачастую это занимает значительное количество времени, поэтому вариант с удалением более предпочтителен.
Случаются неполадки и самой аппаратной части ПК. В этом случае поможет только замена неисправного оборудования на новое.
Сложности возникают и у поставщика интернета, поэтому следует, позвонив в его службу поддержки, убедиться, что неполадки не вызваны, например, какими-нибудь профилактическими работами на сервере.