Выполнение входа в личный кабинет роутера TP-Link

Эти настройки часто называют web-интерфейсом, панелью управления. А также веб-конфигуратором и т. п. Вся работа по ввоедению параметров настроек беспроводного маршрутизатора осуществляется в его личном кабинете.

Несмотря на кажущуюся простоту всех операций для входа туда и ввода параметров сети, у значительного количества владельцев маршрутизаторов TP-Link возникают при этом сложности.

Исключить возможные проблемы при подключении поможет нижеприведенное руководство, которое для наглядности содержит изображения и скриншоты, сопровождающие все пошаговые инструкции.

Как войти

В последних моделях своих устройств для входа в личный кабинет компания начала применять хостнейм вида «tplinklogin.net» либо «tplinkwifi.net». А в оборудовании более раннего выпуска в основном использовался стандартный цифровой IP-адрес, например, «192.168.1.1» и «192.168.0.1».

Необходимо отметить, что в современных маршрутизаторах рассматриваемой фирмы нередко успешно срабатывают оба варианта запуска веб-конфигуратора.

Чтобы выяснить, какой способ точно должен сработать для получения доступа к настройкам, нужно изучить документы к роутеру, где всегда производитель отражает актуальный адрес, либо просто перевернуть прибор и посмотреть наклейку.

Здесь же прописываются заданные заводом-изготовителем параметры авторизации: имя и код.

Наиболее часто встречающиеся проблемы при входе в веб-интерфейс

Случается, что иногда невозможно это сделать, при этом в браузере отображается сообщение «Не удаётся получить доступ к сайту».

Или появляется уведомление об ошибке: «Веб-страница не найдена».

Конечно, эту проблему можно решить одним звонком провайдеру, который отправит специалиста из группы технической поддержки. Опытный сотрудник за денежную плату быстро исправит все неполадки, но когда у пользователя нет времени ждать его приезда или нет лишних финансовых средств, чтобы расплатиться за небольшую услугу, то проявив немного внимательности и терпения, можно все исправить самостоятельно.

Основными причинами отсутствия доступа в личный кабинет обычно являются следующие:

  1. Некорректно введен адрес веб-интерфейса;
  2. Ошибка в «ай-пи» сетевой карты;
  3. Не установлены подходящее программное обеспечение для ее нормального функционирования;
  4. Неполадки в аппаратной части самого маршрутизатора TP-Link;
  5. Дефект кабеля;
  6. Вредоносные приложения.

Некорректный ввод IP

Из-за невнимательности или отсутствия достаточного опыта очень часто пользователи допускают ошибки при вводе ай-пи в интернет-обозревателе. Так, нередко бывают пропущены точки между числами адреса, а иногда устанавливаются между ними пробелы. Также вместо нуля некоторые печатают «О».

Необходимо быть особенно внимательным во время набора адреса, так как не удастся зайти в личный кабинет, даже если будет пропущен или ошибочно введен любой из символов в адресную строку браузера.

Когда производится вход в веб-конфигуратор посредством IP, то следует напечатать его именно в адресной строке браузера, а не в поисковой. Корректный пример ввода приведен на изображении ниже.

Надо только с точностью от первого до последнего символа прописать адрес – и проблема часто решается сама собой.

Иногда даже при правильном его вводе меню для настройки не запускается, а вместо него открывается окно следующего вида:

Это означает, что, вероятно, нет связи между роутером и ПК. Рекомендуется, если пользователь использовал подключение к маршрутизатору через Wi-Fi, соединить компьютер с прибором патч-кордом.

В случае когда уже применяется проводное соединение, то проверить целостность кабеля. На нем не должно быть повреждений, разрывов и перегибов.

Начинающих пользователей беспокоит символ «!» в значке подключений. Необходимо отметить, что он исчезнет после успешного соединения с интернетом. А чтобы войти в конфигуратор, доступ в глобальную сеть не нужен. Главное, обеспечить полную исправность непосредственного соединения роутера с персональным компьютером.

Не рекомендуется настройка маршрутизатора через интернет-обозреватель «Опера», так как некоторые параметры могут отображаться в нем некорректно. Лучше для этих целей применять «Хром» либо стандартный «Эксплорер». В случае правильного выполнения всех вышеописанных указаний появится меню авторизации.

По умолчанию обычно применяются пароль и имя одинаковые – admin. Они прописаны в сопроводительной документации к прибору и на наклейке в нижней части корпуса. На бывших в эксплуатации устройствах эти параметры изменены, и следует узнать их у последнего владельца.

В случае невозможности связаться со старым хозяином прибора, можно произвести откат всех настроек аппарата к заводской конфигурации. С этой целью потребуется, вооружившись тонким твердым предметом, нажать на утопленную в корпусе маршрутизатора клавишу «Reset».

Если все надписи на нем переведены на русский язык, то под этой кнопкой написано «Сброс». После удерживания ее около десяти секунд световые индикаторы на устройстве заморгают, и все параметры будут сброшены. От пользователя лишь потребуется отпустить клавишу сброса и дождаться перезагрузки роутера.

После этого пароль и имя уже будут вновь действовать, и с помощью них запустится панель управления.

Некорректные сетевые настройки

В случае когда несмотря на все вышеуказанные рекомендации не получается открыть требуемое меню, вероятной причиной этого является ошибка в сетевых настройках ПК.

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. В панели управления кликнуть ссылку «Изменение параметров адаптера»;
  2. Щелкнуть ПКМ от подключения и нажать строчку «Свойства»;
  3. Клацнуть по графе «Протокол Интернета версии 4», чтобы был выделен этот пункт;
  4. Далее кликнуть кнопку «Свойства»;
  5. В отобразившемся меню установить отметки в графах автоматического присвоения адресов;
  6. Щелкнуть «Ok».

ПО сетевой карты

Нередко доступ в веб-конфигуратор не возможен после обновления или переустановки «Виндовс», а владелец ПК не установил подходящие драйвера для оборудования.

Чтобы удостовериться в нормальном функционировании сетевого контроллера, потребуется исполнить всего несколько следующих шагов:

  1. Запустить «Диспетчер устройств»;
  2. Если на пункте оборудования стоит красный или желтый значок «!», то значит, надо обновить его драйвера.

В случае когда система не смогла обнаружить в своей базе соответсвующее программное обеспечение, пользователю необходимо с другого ПК, находящегося онлайн в сети, посетить официальный сайт разработчика устройства и скачать драйвера на флешку, с которой потом установить их на проблемный компьютер. После этого уже ничего не должно препятствовать доступу в интерфейс роутера.

Заключение

Как видно, проблемы легко решаемы и без помощи специалиста, главное, проявить немного терпения и внимательности.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *