Огромное число абонентов Ростелекома изо дня в день продолжает увеличиваться. В настоящее время компания в сфере операторов услуг связи уже считается крупнейшей в РФ. Ежедневно у многочисленной армии клиентов этого провайдера интернета неизбежно возникают сложности различного характера, которые оператор успешно должен решить в кратчайшие сроки.
С этой целью для абонентов существует служба, занимающаяся оперативными вопросами их техподдержки. Техническая помощь заключается не только в оформлении заявок, но также и в квалифицированной консультации клиентов компании по всем возникающим сложностям.
Операторы службы технической поддержки работают в режиме «7/24», т. е. семь дней в неделю (без выходных) и круглосуточно.
Основные проблемные вопросы пользователей, решаемые технической поддержкой Ростелекома
Перечень вопросов, с которыми абоненты наиболее часто звонят к оператору службы техподдержки следующий:
- Оплата услуг;
- Проблемы при подключении интернета;
- Низкая скорость передачи данных в сети интернет;
- Сложности с процедурой настроек устройств, раздающих интернет;
- Заявки новых услуг;
- Вызовы специалистов и квалифицированных мастеров Ростелекома на дом;
- И множество других проблем в сфере предоставляемых оператором услуг.
Краткий справочник
В случае появления любых сложностей, касающихся компании Ростелеком, один из легких и быстрых методов решения – это просто звонить на один из телефонов службы, выделенных для технической поддержки пользователей.
Чтобы иметь возможность обеспечить максимально быстрое устранение проблем клиентов, Ростелеком имеет «горячую линию» и особые телефоны со специалистами, решающими конкретные задачи. Также созданы и линии для общих (всех) вопросов абонентов.
Главные номера службы:
- По «горячей линии» 8(800) 100 08 00 следует звонить при необходимости подключения новых или дополнительных услуг, хотя конечно здесь не откажут в помощи решить клиенту абсолютно любую проблему;
- По 8(800) 181 18 30 пользователям следует обращаться с проблемами технической поддержки;
- Аппарат 8(800) 100 25 25 работает в качестве «горячей линией»;
- Тел. 8(800) 302 08 00 предназначен для решения проблем физических лиц;
- Тел. 8(800) 302 08 10 — вызов поддержки для юридических лиц;
- Тел. 8(800) 200 00 33 — «Колл Центр»;
- Тел. 8(800) 302 32 32 — вызов техподдержки для Дизель ТВ;
- Тел. 8(800) 302 18 69 — вопросы, касающиеся предоставляемых услуг;
- Тел. 8(800) 200 53 35 работает с абонентами, относящимися к категории «Премиум» и «Корпоративных клиентов.
Вызов с коротких номеров
Часто у пользователей возникает вопрос: «Куда звонить с мобильного телефона?».
Существует следующий справочник коротких номеров:
- Вызов по номеру «118-88» позволит определить остаток денег на счете телефона;
- Чтобы позвать квалифицированного матера компании на дом следует выполнить набор «8-125»;
- Перед тем как звонить со стационарного телефона из дома по международным линиям и по межгороду, необходимо сделать заявку по «118-71»;
- Справочная информация доступна по «118-09» (бесплатно);
- Платная консультация выполняется по «118-99».
Дополнительные методы связи с технической поддержкой
В случае, если у абонента отсутствует возможность звонить в техподдержку по телефону, то работает специальный интерактивный бланк на интернет странице «lk.rt.ru/?action=feedBack». Просто необходимо его заполнить и оператор в течение пары часов позвонит пользователю сам либо ответит на интересующие клиента моменты в электронном письме.
Кроме этого, техподдержка осуществляется после личного обращения пользователя в отделения компании, которые имеются в каждом крупном городе РФ.
Заключение
В заметке мы привели только самые популярные номера и способы связи с техподдержкой. С полным перечнем номеров всегда можно ознакомиться на официальной интернет-странице Ростелекома.
