Сервисы «Ростелекома» и номер телефона компании

Компания «Ростелеком» является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг на просторах России. Имея давнюю историю и славные традиции, «Ростелеком» опирается на колоссальные рабочие мощности единственной в стране телефонной компании. Будучи системообразующим элементом российской экономики, «Ростелеком» своевременно обращает внимание на любые новинки в области телекоммуникации и старается, как можно более полно удовлетворить спрос потребителя на новые технологии: будь то телефония или интернет. Ростелекома телефон установлен практически в каждой городской квартире и во многих домах сельской местности. Это обеспечивает дополнительные удобства в плане подключения к интернету.

В отличие от прочих провайдеров, «Ростелеком» предоставляет услугу подключения к интернету через посредство телефонного кабеля. Это особенно удобно там, где территория не охвачена интернет-покрытием беспроводных модемов и кабельных операторов. Справочная служба и абонентский отдел компании всегда стоят на страже комфорта своих клиентов и готовы оказать им любую мыслимую помощь. Один звонок по телефону горячей линии «Ростелекома» — и ваши проблемы решены. Нам остается только рассказать вам о том, как связаться с сервисными службами компании, т. е. как позвонить оператору Ростелеком.

Как связаться?

Оператор осуществляет комплексное обслуживание своих абонентов и дает консультации по разным вопросам. Здесь мы приведем перечень телефонных номеров технических подразделений, которые входят в список справочных служб компании. Номер оператора Ростелеком 8–800–100–08–00 можно использовать в следующих обстоятельствах:

  • Если вы хотите оформить заявку на подключение телефонного аппарата или интернета.
  • Если желаете проконтролировать свои платежи по услугам.
  • С целью связаться со службой технической поддержки.
  • С целью получить справку по тому или иному сервису или просто ознакомиться со списком всех возможных сервисов.

Получить справку по конкретным номерам телефонов можно, позвонив по номеру 8–118–09. Платный адресно-телефонный сервис доступен по номеру 8–118–11. 8–126 – прием телеграмм при помощи городской и междугородней телефонии. 8–142 – зональные и международные коды и тарифы на звонки. Заказ разговора: набирайте 8–124. Если заказываемый разговор междугородний – набирайте 8–181. Для заказываемых международных разговоров номер будет таким: 8–191.

Перечень всех сервисов можно посмотреть на страницах сайта оператора в домене: https://spb.rt.ru/service/.

Нетрудно понять, как узнать любой номер телефона Ростелеком в сети – для этого можно воспользоваться поисковиками, вроде Google или Yandex. Справочная служба работает предельно оперативно, так что, узнав требуемый телефон компании Ростелеком, можно позвонить в Ростелеком и с вами практически мгновенно соединится оператор.

В заключение немного о тарифах.

Информация о тарифах

Стандартный абонентский Ростелеком номер тарифицируется на уровне 294 рублей в месяц. Эта сумма состоит из двух слагаемых: платы за базовый объем соединений (120 р./мес.) и платы за выделение абонентской линии для каждого сеанса связи (174 р./мес.). При этом длительность разговора никак не ограничивается. Для того, чтобы подключить телефон в своей квартире или доме нужно единоразово заплатить 88 рублей, в том случае, если телефонная линия уже была подведена к дому. Или 500 рублей, если телефонная линия не была подведена к дому. Спаренный телефон обойдется еще в 147 р./ мес.

Данные тарифы достаточно стабильны. Но, в случае их изменения, справочная своевременно известит вас об этом. Вы обнаружите любые изменения, получив квитанцию на оплату. Абонентам предлагается внушительное количество схем тарификации. Существуют тариф «Выходного дня», тариф «Повременный», «Социальный», «Комбинированный», а также «Безлимитный». Словом, есть из чего выбрать.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *